среда, 18 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе"! 3 этап

Начну со слов благодарности, что мою работу было замечено.  У меня просто крылья выросли за спиной. 



Теперь перехожу к заданию. Как я писала на 1 этапе, моим помощником была мыльница Саnon IXUS 220 HS. Покрутив ее настройки, стало понятно, что больше чем просто нажать кнопку у меня не выйдет. Дома это не единственный, но любимый фотоаппарат. Профессионального фотоаппарата, нет, но есть что-то похожее, но совсем не освоенное мной – это Olympus SP-800UZ.  
Зверь большой, но легкий. Это тоже, так сказать, мыльница, но, самое главное, в ней есть режим ручных настроек: макросъемка, яркость, и чувствительность ISO от 50 до 3200.
Вот их я изучала.
Сначала определилась, что лучше нормальная съемка или макросъемка.


Нормальная съемка                                            Режим макросъемки

Режим макросъемки мне понравился больше, был еще супермакро-, но это было слишком, сильно приблизило объект.
Эксперименты с ISO.

Авто

50

 100

200

 400

 800

1600

 
3200
Снимки понравились в режиме авто и при ISO 200, 400.

Фотографии вышли чуть-чуть светловатые, попробывала чуть затемнить с помощью экспокоррекции.


                              -0,3                                                                 -0,7
Результат не понравился, вернулась к 0,0.
Далее попробовала установить баланс белого, как пишет инструкция, выбрав солнечнуюю погоду при авто, ISO 200, 400.


Авто



200
400

Результат авто и ISO 400 вышли достойные.

Как вывод:  понравилось снимать в режиме макросъемки, буду его использовать, при этом регулировать баланс белого в зависимость от освещения. А остальное, у меня недостаточно опыта съемки в ручном режиме, поэтому режим авто мне вполне подходит. 

Теперь обработка фотографий. Так как у меня все с нуля, то фотошоп появился всего 2 дня назад. Как пользоваться им домашние не знают. Поэтому, добрый помощник Ютуб, был мне в помощь. Задачу ставила не большую, научиться обрезать и корректировать фотографии. Все получилось. Если кому надо, даю ссылку на МК.


До 


После
Вывод: как фотографировать, так и обрабатывать фотографии мне еще учиться, но первые шаги и выводы в этом направлении сделаны, за что Вам девочки большое спасибо. И главное, в моем распоряжении теперь есть 2 фотоаппарата, фон и фотошоп.

Спасибо за внимание.
До встречи!



2 комментария:

  1. вы прям сразу - быка за рога!!! :) И фоны, и фотошоп!!!
    Не бросайте ручной режим!!! макро - это хорошо, но последнее фото в расфокусе. Чуть размытое изображение.
    ИСО тоже надо бы использовать!
    просто если вы сейчас забросите ручной режим, то вы потом к нему не скоро вернетесь.
    Влюбом случае, успехов Вам и спасибо, что учились с нами!
    Ваша ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это только начало. Забрасывать точно не буду.

      Удалить