суббота, 21 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". Итог


Вот и подошел к концу фото-СП «Учимся вместе». Начался он как раз в тот момент, когда я захотела принимать активное участие в разных обучающих СП, а вот фотографировать работы и тем более обрабатывать, я не умела.
В первом этапе я не принимала участие, так как показать на тот момент было нечего. Но сейчас уже могу.

У меня уже есть своя фотозона на балконе.

Спасибо мужу за идею создания фона из остатков ламината.
Дома нашлись и предметы для декора.

Мое участие во втором и третьем этапах:
Подвожу итоги моего участия:
1.     У меня появилось место для съемки, фон, 2 фотоаппарата и немного реквизита.
2.    Пока у меня один фон, из ламината. Но я уже присмотрела подходящую скрапбумагу и МК Олеси Бариновой по созданию фонов, обязательно попробую. Впереди работа с тканью.
3.     Я поняла, снимать надо красиво и качественно, иначе это никому не интересно. В этом направлении мне работать и работать. Обязательно буду использовать эффект с размытым фоном и экспериментировать с декором.
4.     Благодаря проекту, в моем арсенале  инструментов, появился новый помощник Olympus SP-800UZ. Первый раз пробывала ручные настройки.
5.     Появлению редактора Фотошоп рада вся семья. Но осваиваю его пока я одна.
Теперь о достижениях, показываю свои фото до проекта и после.


До

После

       Разница чувствуется.
       Плюс как награда за старания - грамота.



Работы в этом направлении у меня еще много, но почин хороший.
Девочки, я думаю, что проект достиг своей цели на все 100%, а для меня на все 200%. Каждый нашел для себя что-то новое и интересное. Спасибо большое организаторам за идею создания такого проекта, советы и поддержку, а девочкам-участницам за компанию.

Всем удачи и вдохновения,

пока-пока!

6 комментариев:

  1. Наташа, большое спасибо, было приятно увидеть свое имя.
    Хорошо придумано с награждением грамотами, это важно, особенно в начале пути. Я считаю, нам всем повезло оказаться вместе в этом СП, посмотрели ошибки друг друга, поделились опытом. Сейчас можем наслаждаться большими и маленькими победами над собой и чудо-зверем - фотографированием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, и тебе спасибо. Именно у тебя на страничке я увидела ссылку на проект.

      Удалить
  2. Очень здорово) И правда, что каждый нашел в этом проекте для себя что-то полезное, он и для новичков, и для продвинутых оказался полезным! Грамота по делу, ты молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку. Этот проект дал мне очень многое (фотозону, фон, ручные настройки ......), но самое главное не боятся фотографировать и экспериментировать.

      Удалить
  3. Мне кажется, что СП дал вам не только технический прорыв. но и лично-творческий!!!
    Мы всей ДК 1000moments.ru желаем вам дальнейших успехов и новых вершин! Как скраповых, так и фото!!!
    Спасибо за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить